В прессе

26 февраля 2007

Евгений ФРИДЛЯНД, музыкальный продюсер, 39 лет.

Два поколения выбирают пять главных событий последнего времени.

1 Казнь Саддама Хусейна. Меня это потрясло. Во-первых, я против самой смертной казни и считаю подобную меру наказания высшим варварством. А уж показывать ее публично, делая из этого государственное достижение... На мой взгляд, это совершенно отвратительно. В общем, я был неприятно поражен. Этот факт еще разуверил меня в том, что в Америке демократии ни на толику не больше, чему нас.

2 Двое моих самых лучших друзей и компаньонов получили правительственные награды, которых, по моему мнению, они давно заслуживали. Известный композитор и музыкальный продюсер, мой деловой партнер Ким Брейтбург получил награду «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации». А вот Борис Моисеев (не нуждающийся в представлении) стал заслуженным артистом Российской Федерации. В начале 2007 года звания заслуженного артиста удостоился еще один мой хороший друг - певец Александр Маршал. Я очень рад за них.
Мне кажется, что каждому артисту приятно, когда его труд, в который он вкладывает всю душу, ценят, особенно на правительственном уровне.

3 Я, наконец-то, выбрался из города. В прямом смысле этого слова. Таун-хаус в Барвихе купил себе давно, но из-за ремонта переезд туда затянулся. И вот буквально месяц назад я отметил новоселье.

4 Свадьба моей старшей дочери - Екатерины. Ей всего 21, но она уже встретила мужчину своей мечты, и теперь у них семья. Я очень радуюсь за нее и уверен, что она сделала правильный выбор.

5 Моя компания выиграла суд с бывшими участниками группы «Премьер-министр», который длился больше года. И вот, наконец, ю января была поставлена точка в этом деле - суд в полном объеме удовлетворил мои иски, обязав бывших солистов выплатить договорную неустойку в полном объеме и компенсировать все судебные расходы. Для меня, да и для всего отечественного шоу-бизнеса, это очень показательный процесс.
Твой Мегафон